Новости

Это интересно

Собаки умеют завидовать

Собаки способны испытывать чувство зависти, свидетельствуют результаты серии экспериментов,…

Особенности некоторых пород собак

Пекинес по имени Пагги из Техаса вошел в книгу рекордов…

Варроадез показал высокую эффективность по оздоровлению пасек от варроатоза.


Варроадез  - предупреждает варроатоз и акарапидоз, то…

Факты из жизни пчел:

пчела может улететь от улья почти на 8 км и…

Оказывается кошки различают цвета.

В науке долгое время существовало мнение о  том, что кошки…

Фотоконкурсы домашних любимцев!

Пусть Ваше красивое домашнее животное выиграет приз для Вас!

Деревня собак

В Бразилии есть не совсем обычная деревня, в которой живут…

Врачи рекомендуют:

ежедневная порция меда для взрослого человека должна составлять 60-100 г…

Факты из жизни собак

Собаки умеют смеяться. Их смех – это повторяющееся фырканье.…

Коты и валерьянка

Ученые пришли к заключению, что кошачья любовь к валерьянке существует…




 

      

От чего зависит эффективность дрессировки собак?

Центры дрессировки собак в разных странах. Перейдите по ссылке...

Эффективность процесса дрессировки собак зависит от некоторых факторов.

Эффективность процесса дрессировки собак зависит от некоторых факторов. Дабы повысить эффективность дрессировки собак необходимо:

  1. Постоянно поддерживать взаимный интерес между питомцем и дрессировщиком. Каждая хорошо выполненная команда должны быть подкреплена эмоциональной похвалой.
  2. Необходимо создать доминирующую мотивацию, на основе которой будет происходить формирование навыка. Например, оборонительная, пищевая, игровая и т.д.
  3. На начальной стадии обучения дрессировочная обстановка должна быть максимально обеднена.
  4. Между собакой и дрессировщиком взаимные объяснения допускаются лишь тогда, когда между ними возникает своеобразный языковый контакт. Благодаря этому питомец слушается не каждого человека, даже при оглашении знакомых команд, а лишь того, кто непосредственно занимается дрессировкой. Этот «язык» при формировании каждого нового навыка обогащается дополнительными элементами.
  5. Формируемый навык должен иметь четкое определение границ. Дрессировщик должен ясно представлять то, что он подкрепляет, а питомец – иметь представление о том, какие действия подкрепляются.
  6. На всех этапах обучения должно вводиться санкционирование на отмену исполняемого навыка. То есть, выполнение команды всегда должно отменяться учителем, например, при помощи команды «Гулять». Не разрешается произвольный уход питомца во время исполнения навыка.
  7. Воспитание и дрессировка собак должна проводиться под постоянным контролем технических устройств, таких как рогатки, поводок, радиоуправляемого электроошейника, специальной цепочки и др. При их помощи можно с легкостью исправить поведение питомца в тот момент, когда есть в этом необходимость.
  8. Если в начале закрепления и формирования навыка требуется обедненная обстановка, то в процессе упрочнения и отработки команд нужно максимально увеличить набор разнообразных ситуаций.
  9. Во время формирования навыка рекомендуется использовать режим подкрепления, а затем применять его лишь по вероятностной схеме, то есть, при выполнении команды питомец не знает, когда получит подкрепление, хотя точно его получит.
  10. В результате многократных повторов навыка, а также применения технических средств, достигается его автоматизация. Постепенно положительные подкрепляющие воздействия за исполнение навыка должны снижаться, а степень отрицательных – возрастать. Главной целью является добиться быстрого исполнения навыка с первой же команды.

Закрыть

Задайте вопрос специалисту

Ваше имя:
Контактный e-mail:
Ваш вопрос: